Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

Экономический кризис в очередной раз потрясает нашу страну, и населению остается вздыхать и огорчаться, наблюдая стремительный рост цен буквально на все. Мы можем пожаловаться на цены друг другу, но от этого они не изменятся. Если вчера сыр стоил 200 рублей за килограмм, а сегодня уже 400 – это беспредел. Под предлогом кризиса продавцы откровенно нарушают профессиональные и человеческие нормы. Поэтому надо проявлять активность и бороться за свои права.
Как известно, организацией работы общественного транспорта в столице ведает Департамент транспорта Москвы или Мосгортранс. Организация предоставляет населению современные возможности для направления претензий к работе автобусов, троллейбусов, трамваев, государственных маршруток через «горячую линию», электронное письмо, а также в письменной форме.
Работа ОТП банка вызывает множество нареканий клиентов, особенно в сфере кредитных карт и необоснованных требований к оформлению различных документов. В банке работает Управление клиентской поддержки, но, по отзывам обратившихся туда граждан, оно, скорее, усложняет проблемы, чем решает их. Все же клиенту стоит направить руководству банка письменную претензию. Скорее всего, на нее придет стандартная отписка, но это только начало пути к восстановлению справедливости.
Банк «Тинькофф Кредитные Системы» популярен у населения, он работает с клиентами дистанционно, не заставляя их выстаивать длинные очереди, чтобы получить кредит или сделать вклад. Удобство и мобильность оценено потребителями, но и при таком современном подходе ошибки и недочеты все же случаются. Неправомерное списание комиссий, неверный расчет процентов, навязывание необязательных услуг, несвоевременное информирование об изменении тарифов – обо всем этом пишут недовольные клиенты банка в сети.
Каждый гражданин нашей страны является потребителем товаров и услуг в личных целях. Согласно Закону о защите прав потребителей, он имеет право:
  • на надлежащее качество товаров и услуг;
  • на полную и достоверную информацию о товарах и услугах, а также продавце и производителе;
  • на безопасность – товары и услуги не должны угрожать его жизни и здоровью;
  • на возмещение материального и морального ущерба в случае получения товара или услуги ненадлежащего качества.
Триколор-ТВ – крупная и давно работающая компания на рынке спутникового телевидения, во многих регионах страны она является монополистом. Нареканий на качество и содержание вещания очень много, достаточно почитать отзывы пользователей в Интернете.
Альфа-банк считается солидным и имеет хорошую репутацию как в профессиональной среде, так и у клиентов. Негативные отзывы о каких-то конкретных ситуациях связаны, как правило, с недоработками персонала. Особенно часто накладки происходят с закрытием кредитов и пластиковыми картами. Как пожаловаться на Альфа банк? Прежде всего, клиентской службе самого банка.
Будем справедливы, московский Институт имени Склифосовского и больница экстренной помощи спасают множество жизней, и благодарностей к их персоналу очень много. Но случаются и жалобы. В основном, это претензии к халатности врачей, отсутствию лекарств, небрежности, грубости медсестер и санитарок, в отдельных случаях - к неправильно назначенному лечению.
Без обращения в Кадастровую палату невозможны никакие действия, связанные с недвижимостью. Именно там выдаются кадастровые паспорта на земельные участки и другие объекты, занесенные в государственный реестр. В настоящее время эта организация именуется ФБГУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» и имеет разветвленную сеть территориальных отделений.
Ответчик – лицо, которое обязано выполнять решение суда. Но случается, что он с судом не согласен и выполнять его постановление отказывается. Куда пожаловаться на ответчика, который уклоняется от исполнения долга перед истцом и законом намеренно или в силу обстоятельств?